ООО "ГСКБ Трансдизель" подало обращение в арб суд Челябинской области о признании банкротом ООО "ЧТЗ-Уралтрак", входящего в ОАО "Научно-производственная компания "Уралвагонзавод" (УВЗ), отмечается в материалах суда.
Дата разбирательства обращения не установлена.
Суд в ноябре остановил производство по обращению "Альфа-Банка" о признании УВЗ банкротом. Банк отправил ходатайство в суд об оставлении его обращения без разбирательства. Он подчернул, что заключил с должником мировое соглашение, в котором определены отсрочка платежа и график оплаты долга. По данным банка, сейчас задержка платежа отсутствует, что говорит об отсутствии у должника нужной совокупности показателей неплатежеспособности.
УВЗ в октябре сказал, что "АО "Научно-производственная компания "Уралвагонзавод" и "Альфа-Банк" заключили мировые соглашения в рамках арбитражных производств по взиманию банком задолженности дочерних учреждений "Уралвагонзавода" — ООО "ЧТЗ-Уралтрак" и АО "Уралтрансмаш"". Одна компания не являлась заёмщиком банка, подчеркнули на учреждении.
Подобающие мировые соглашения, регулирующие условия погашения и реструктуризации задолженности, утверждены Арбитражными судами Свердловской области и Москвы 28 и 30 сентября. Погашение основного долга дочерних учреждений УВЗ по кредитным соглашениям с "Альфа-Банк" выполняется за счёт займа "Газпромбанка", который является одним из ключевых стратегических деловых партнеров Уралвагонзавода.
Кредитные средства даются учреждениям УВЗ "Газпромбанком" периодом на пять лет под обеспечение гос гарантиями РФ. Представление гос гарантий по займу, выдаваемому "Газпромбанком", одобрено Межведомственной Рабочей группой по мониторингу за экономическим состоянием компаний оборонно-производственного комплекса — исполнителей гособоронзаказа.
УВЗ — наибольшее учреждение РФ танкового машиностроения, создатель и производитель грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. Вполне принадлежит стране. "Альфа-Банк" в мае 2015 года информировал, что общая сумма долга учреждений группы перед банком образовывает свыше 10,5 миллиарда рублей и 72,2 млн. американских долларов, просроченная задолженность — свыше 3,4 миллиарда рублей.
Дата разбирательства обращения не установлена.
Суд в ноябре остановил производство по обращению "Альфа-Банка" о признании УВЗ банкротом. Банк отправил ходатайство в суд об оставлении его обращения без разбирательства. Он подчернул, что заключил с должником мировое соглашение, в котором определены отсрочка платежа и график оплаты долга. По данным банка, сейчас задержка платежа отсутствует, что говорит об отсутствии у должника нужной совокупности показателей неплатежеспособности.
УВЗ в октябре сказал, что "АО "Научно-производственная компания "Уралвагонзавод" и "Альфа-Банк" заключили мировые соглашения в рамках арбитражных производств по взиманию банком задолженности дочерних учреждений "Уралвагонзавода" — ООО "ЧТЗ-Уралтрак" и АО "Уралтрансмаш"". Одна компания не являлась заёмщиком банка, подчеркнули на учреждении.
Подобающие мировые соглашения, регулирующие условия погашения и реструктуризации задолженности, утверждены Арбитражными судами Свердловской области и Москвы 28 и 30 сентября. Погашение основного долга дочерних учреждений УВЗ по кредитным соглашениям с "Альфа-Банк" выполняется за счёт займа "Газпромбанка", который является одним из ключевых стратегических деловых партнеров Уралвагонзавода.
Кредитные средства даются учреждениям УВЗ "Газпромбанком" периодом на пять лет под обеспечение гос гарантиями РФ. Представление гос гарантий по займу, выдаваемому "Газпромбанком", одобрено Межведомственной Рабочей группой по мониторингу за экономическим состоянием компаний оборонно-производственного комплекса — исполнителей гособоронзаказа.
УВЗ — наибольшее учреждение РФ танкового машиностроения, создатель и производитель грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. Вполне принадлежит стране. "Альфа-Банк" в мае 2015 года информировал, что общая сумма долга учреждений группы перед банком образовывает свыше 10,5 миллиарда рублей и 72,2 млн. американских долларов, просроченная задолженность — свыше 3,4 миллиарда рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий